ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
КРЫМ
Поделиться с друзьями:
Развитие транспортной сети в регионе – ключевая задача
Крымский полуостров вошел в состав России с дорогами, изношенными более чем на 80%, что влияет на рост числа ДТП и отчасти ухудшает инвестиционную привлекательность территории, считают эксперты.
Чтобы изменить ситуацию, власти всех уровней выделяют «астрономическое» финансирование на развитие дорожного хозяйства полуострова. Что уже сделано и что предстоит сделать с дорогами Крыма, сообщает ТАСС.
Дорожная сеть Крымского полуострова была запроектирована и построена в сороковые-пятидесятые годы XX века, она не рассчитана на современные нагрузки. По оценкам Минтранса Крыма, из порядка 14,67 тысячи километров автодорог в регионе 80,3% «не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию». В Севастополе, где дорожная сеть составляет 976 километров, ситуация чуть лучше - там, по оценкам местной власти, около 60% дорог не соответствуют нормативам.
«Между тем, около 300 км дорог (в Севастополе) еще не паспортизированы, следовательно, они пока не входят в поле зрения властей. В ближайшее время планируется завершить учет этих дорог», - уточнили ТАСС в правительстве города.
Помимо естественного износа крымских дорог, к их разрушению ведет «увеличение грузовых перевозок и периодическая активизация оползневых процессов», рассказал агентству министр транспорта Крыма Анатолий Волков.
Негатива на дорогах полуострова добавляет и рост числа машин, особенно в летний период, когда сюда съезжаются миллионы россиян. По данным властей, после вхождения Крыма в состав России ежегодно автомобильный парк региона стал увеличиваться на 20%, а в 2015 году число машин в республике выросло в 1,5 раза. «Автомобили в нашей стране стали дешевле, чем были на Украине, крымчане активно стали скупать транспортные средства», - объяснил представитель Совета министров Крыма.
Власти прогнозируют, что объем заезжающих в регион автомобилей после ввода в эксплуатацию Керченского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, возрастет вдвое по сравнению с сегодняшним днем. В этой связи глава республики Сергей Аксенов не раз заявлял, что тема развития транспортной сети в регионе является ключевой.
01.12.2016
Добавить комментарий по данной статье.
Ваш комментарий
Комментарии к статье
Нет комментариев к данной статье. Вы будете первым! Заранее благодарим.
ТОП-10 - рейтинг публикаций сайта журнала "РФ-сегодня"
Close
Статьи открываются в новом окне, закрывайте окно после чтения статьи или нажмите на кнопку возврата
Минтруд подумал об отдыхе граждан РФ в 2017 году
Размещение предвыборных агитационных материалов в изданиях АНО «Парламентская газета»
Акция завершена: есть улица ВЫСОЦКОГО в Москве!
Акция журнала "РФ-сегодня" ПОМНИМ! ГОРДИМСЯ!
Дональд Трамп изложил программу первых ста дней президентства
Россия – гарант сохранения традиционной семьи и семейных ценностей
Курортный сбор должен быть приемлемым для отдыхающих
Проблемы обеспеченности граждан льготными лекарствами остаются на повестке дня
Более 9 миллионов российских школьников примут участие в акции «Час кода»
Александр Захарченко: Я с радостью подпишу заявление о выдаче Охлобыстину гражданства ДНР
С.Нарышкин: Крым навсегда часть нашего Отечества
В День Победы в Севастополе будет заложена «Аллея России»
В Югре стартовал молодежный проект «Экспедиция по Крыму на «Победах».
Польское национальное сообщество: Поддерживаем Россию ради блага Польши, Европы, Мира
План действий по обеспечению бесперебойного водоснабжения Республики Крым
Стратегия транспортного комплекса поможет избежать автомобильного коллапса
Новый туристический маршрут «Дорогами прошлых войн к миру»
Газ придет на полуостров по 400-километровому трубопроводу
На полуострове предотвращена попытка диверсий
Организаторы энергоблокады Крыма не уйдут от наказания
Цунами современной бюрократии
Русский язык нужен Европе для равновесия
«Арктическая страна без закона об Арктике!..»
О коллекторских агентствах (из блога Председателя СФ В.И.Матвиенко)
« Дальний Восток становится самым близким…»
Дипломат: не столько работа, сколько служение Отечеству (из блога Председателя СФ В.И.Матвиенко)
«Один континент - общие угрозы» (статья Председателя Госдумы Сергея Нарышкина в «РГ»)
Трудности становления «Европарламента – 2014»
Ответ Московских суворовцев американскому журналисту из газеты «Крисчен Сайенс Монитор»
С.Нарышкин: Предстоящие выборы подтвердят зрелость нашей политической системы
Молодежной политике нужны единые федеральные стандарты (№ 05 за 2017 г.)
Иногда они возвращаются (№ 08 за 2016 г.)
На экономику Крыма санкции особо не влияют (№ 01 за 2017 г.)
Статусная МАКЛОЧИХА (№ 4 за 2017 г.)
Реформа встряхнула научное сообщество (№ 02 за 2017 г.)
«Дом надежды» Татьяны Коротаевой (№ 4 за 2017 г.)
Ситуация в Турции становится предельно непредсказуемой (№ 4 за 2017 г.)
Россотрудничество открывает детские сады и школы (№ 03 за 2017 г.)
«Блеск и нищета массовых коммуникаций» (№ 07 за 2016 г.)
Нужна «мусорная реформа» (№ 05 за 2017 г.)
Об обеспечении деятельности научных организаций, осуществляющих фундаментальные научные и поисковые научные исследования (№93-СФ)
О государственной поддержке социально-экономического развития Рязанской области (№77-СФ)
Обзор изменений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Июль 2015 г.
Обращение Председателя СФ В.И.Матвиенко и Председателя Госдумы С.Е.Нарышкина к Председателю ПАСЕ А.Брассёр
О перспективах развития сети автомобильных дорог на территории Российской Федерации (№76-СФ)
Об актуальных вопросах принудительного исполнения судебных решений, а также исполнения актов органов и должностных лиц (№52-СФ)
ЗАЯВЛЕНИЕ Государственной Думы о санкциях Соединенных Штатов Америки и Европейского союза (№3940-6 ГД)
ЗАЯВЛЕНИЕ Государственной Думы о ситуации в Республике Крым (№3938-6 ГД)
О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Тыва (№ 124-СФ)
О первоочередных задачах государственной региональной политики РФ в современных социально-экономических условиях и мерах по их реализации ((№ 442-СФ) )
Выбор читателей - самые популярные материалы
(по количеству просмотров в день по убыванию)
Статьи открываются в новом окне, закрывайте окно после чтения статьи или нажмите на кнопку возврата
Минтруд подумал об отдыхе граждан РФ в 2017 году
Размещение предвыборных агитационных материалов в изданиях АНО «Парламентская газета»
Акция завершена: есть улица ВЫСОЦКОГО в Москве!
Акция журнала "РФ-сегодня" ПОМНИМ! ГОРДИМСЯ!
Дональд Трамп изложил программу первых ста дней президентства
Россия – гарант сохранения традиционной семьи и семейных ценностей
Курортный сбор должен быть приемлемым для отдыхающих
Проблемы обеспеченности граждан льготными лекарствами остаются на повестке дня
Более 9 миллионов российских школьников примут участие в акции «Час кода»
Александр Захарченко: Я с радостью подпишу заявление о выдаче Охлобыстину гражданства ДНР
С.Нарышкин: Крым навсегда часть нашего Отечества
В День Победы в Севастополе будет заложена «Аллея России»
В Югре стартовал молодежный проект «Экспедиция по Крыму на «Победах».
Польское национальное сообщество: Поддерживаем Россию ради блага Польши, Европы, Мира
План действий по обеспечению бесперебойного водоснабжения Республики Крым
Стратегия транспортного комплекса поможет избежать автомобильного коллапса
Новый туристический маршрут «Дорогами прошлых войн к миру»
Газ придет на полуостров по 400-километровому трубопроводу
На полуострове предотвращена попытка диверсий
Организаторы энергоблокады Крыма не уйдут от наказания
Цунами современной бюрократии
Русский язык нужен Европе для равновесия
«Арктическая страна без закона об Арктике!..»
О коллекторских агентствах (из блога Председателя СФ В.И.Матвиенко)
« Дальний Восток становится самым близким…»
Дипломат: не столько работа, сколько служение Отечеству (из блога Председателя СФ В.И.Матвиенко)
«Один континент - общие угрозы» (статья Председателя Госдумы Сергея Нарышкина в «РГ»)
Трудности становления «Европарламента – 2014»
Ответ Московских суворовцев американскому журналисту из газеты «Крисчен Сайенс Монитор»
С.Нарышкин: Предстоящие выборы подтвердят зрелость нашей политической системы
Молодежной политике нужны единые федеральные стандарты (№ 05 за 2017 г.)
Иногда они возвращаются (№ 08 за 2016 г.)
На экономику Крыма санкции особо не влияют (№ 01 за 2017 г.)
Статусная МАКЛОЧИХА (№ 4 за 2017 г.)
Реформа встряхнула научное сообщество (№ 02 за 2017 г.)
«Дом надежды» Татьяны Коротаевой (№ 4 за 2017 г.)
Ситуация в Турции становится предельно непредсказуемой (№ 4 за 2017 г.)
Россотрудничество открывает детские сады и школы (№ 03 за 2017 г.)
«Блеск и нищета массовых коммуникаций» (№ 07 за 2016 г.)
Нужна «мусорная реформа» (№ 05 за 2017 г.)
Об обеспечении деятельности научных организаций, осуществляющих фундаментальные научные и поисковые научные исследования (№93-СФ)
О государственной поддержке социально-экономического развития Рязанской области (№77-СФ)
Обзор изменений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Июль 2015 г.
Обращение Председателя СФ В.И.Матвиенко и Председателя Госдумы С.Е.Нарышкина к Председателю ПАСЕ А.Брассёр
О перспективах развития сети автомобильных дорог на территории Российской Федерации (№76-СФ)
Об актуальных вопросах принудительного исполнения судебных решений, а также исполнения актов органов и должностных лиц (№52-СФ)
ЗАЯВЛЕНИЕ Государственной Думы о санкциях Соединенных Штатов Америки и Европейского союза (№3940-6 ГД)
ЗАЯВЛЕНИЕ Государственной Думы о ситуации в Республике Крым (№3938-6 ГД)
О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Тыва (№ 124-СФ)
О первоочередных задачах государственной региональной политики РФ в современных социально-экономических условиях и мерах по их реализации ((№ 442-СФ) )