ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
Cервер органов государственной власти
НАШИ УЧРЕДИТЕЛИ

В НОМЕРЕ
№ 05 май 2017 г.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА

polosa
СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА


Все спецвыпуски стрелка
polosa
ОФИЦИАЛЬНО

Все документы стрелка
ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Все поздравления
МИРОВАЯ МЫСЛЬ
СОБЫТИЯ

16.05.2017
15.05.2017
12.05.2017
Все события стрелка
polosa
КРЫМ

12.05.2017
11.05.2017
Все статьи стрелка
polosa
СТАТЬИ

Все статьи стрелка
ПАРТНЕРЫ


polosa
polosa
КРЫМ
Поделиться с друзьями:

Развитие транспортной сети в регионе – ключевая задача

Крымский полуостров вошел в состав России с дорогами, изношенными более чем на 80%, что влияет на рост числа ДТП и отчасти ухудшает инвестиционную привлекательность территории, считают эксперты.
Чтобы изменить ситуацию, власти всех уровней выделяют «астрономическое» финансирование на развитие дорожного хозяйства полуострова. Что уже сделано и что предстоит сделать с дорогами Крыма, сообщает ТАСС.
Дорожная сеть Крымского полуострова была запроектирована и построена в сороковые-пятидесятые годы XX века, она не рассчитана на современные нагрузки. По оценкам Минтранса Крыма, из порядка 14,67 тысячи километров автодорог в регионе 80,3% «не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию». В Севастополе, где дорожная сеть составляет 976 километров, ситуация чуть лучше - там, по оценкам местной власти, около 60% дорог не соответствуют нормативам.
«Между тем, около 300 км дорог (в Севастополе) еще не паспортизированы, следовательно, они пока не входят в поле зрения властей. В ближайшее время планируется завершить учет этих дорог», - уточнили ТАСС в правительстве города.
Помимо естественного износа крымских дорог, к их разрушению ведет «увеличение грузовых перевозок и периодическая активизация оползневых процессов», рассказал агентству министр транспорта Крыма Анатолий Волков.
Негатива на дорогах полуострова добавляет и рост числа машин, особенно в летний период, когда сюда съезжаются миллионы россиян. По данным властей, после вхождения Крыма в состав России ежегодно автомобильный парк региона стал увеличиваться на 20%, а в 2015 году число машин в республике выросло в 1,5 раза. «Автомобили в нашей стране стали дешевле, чем были на Украине, крымчане активно стали скупать транспортные средства», - объяснил представитель Совета министров Крыма.
Власти прогнозируют, что объем заезжающих в регион автомобилей после ввода в эксплуатацию Керченского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, возрастет вдвое по сравнению с сегодняшним днем. В этой связи глава республики Сергей Аксенов не раз заявлял, что тема развития транспортной сети в регионе является ключевой. 

01.12.2016

Добавить комментарий по данной статье.
Ваш комментарий


( 6 + 1 ) =
Комментарии к статье
Нет комментариев к данной статье. Вы будете первым! Заранее благодарим.

ТОП-10 - рейтинг публикаций сайта журнала "РФ-сегодня"