ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
Cервер органов государственной власти
НАШИ УЧРЕДИТЕЛИ

В НОМЕРЕ
№ 05 май 2017 г.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА

polosa
СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА


Все спецвыпуски стрелка
polosa
ОФИЦИАЛЬНО

Все документы стрелка
ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Все поздравления
МИРОВАЯ МЫСЛЬ
СОБЫТИЯ

16.05.2017
15.05.2017
12.05.2017
Все события стрелка
polosa
КРЫМ

12.05.2017
11.05.2017
Все статьи стрелка
polosa
СТАТЬИ

Все статьи стрелка
ПАРТНЕРЫ


polosa
polosa
КРЫМ
Поделиться с друзьями:

Быть или не быть официальным сервисным центрам на полуострове

Минпромторг  намерен обязать автоконцерны открыть официальные сервисные центры в каждом регионе страны, в том числе в Крыму. Это станет одним из критериев доступа компаний к господдержке в 2017 году, пишет газета «Коммерсант».
В министерстве подтвердили, что потребовали от производителей и импортеров обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах страны. Сейчас покупатели вынуждены переплачивать посредникам, подобная ситуация, в частности, сложилась, в Севастополе, Крыму и Калининградской области, отметили в ведомстве.
Официально в Крыму представлены российские Lada, УАЗ и группа ГАЗ, а также европейские PSA Peugeot Citroen и VW Group, корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery и Geely, а также японский Nissan. Некоторые импортеры работают через субдилерство из Краснодара или Новороссийска.
В число иностранных концернов, которые получают госсубсидии и не присутствуют в Крыму официально, вошли Renault, Toyota и Ford. При этом китайские компании, чьи дилерские центры давно закрепились на полуострове, все еще не допущены в программу льготного автокредитования, пишет газета.
В ФАС изданию сообщили, что не поддерживают идею принудительного открытия сервисных центров, а в Минэкономразвития информация об инициативе пока не поступала. В свою очередь, Ассоциация европейского бизнеса пообещала прокомментировать ситуацию, когда выйдет официальный документ.
Собеседник издания отмечает, что компании заинтересованы в доступе потребителей к сервису и запчастям и работают в наиболее эффективном формате, поскольку не имеет смысла открывать центры там, где они не будут окупаться. По его мнению, сейчас рынок Крыма просто не привлекает внимание концернов. 

«РФ-сегодня»

25.11.2016

Добавить комментарий по данной статье.
Ваш комментарий


( 4 + 9 ) =
Комментарии к статье
Нет комментариев к данной статье. Вы будете первым! Заранее благодарим.

ТОП-10 - рейтинг публикаций сайта журнала "РФ-сегодня"