ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
Cервер органов государственной власти
НАШИ УЧРЕДИТЕЛИ

В НОМЕРЕ
№ 05 май 2017 г.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА

polosa
СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА


Все спецвыпуски стрелка
polosa
ОФИЦИАЛЬНО

Все документы стрелка
ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Все поздравления
МИРОВАЯ МЫСЛЬ
СОБЫТИЯ

16.05.2017
15.05.2017
12.05.2017
Все события стрелка
polosa
КРЫМ

12.05.2017
11.05.2017
Все статьи стрелка
polosa
СТАТЬИ

Все статьи стрелка
ПАРТНЕРЫ


polosa
polosa
КРЫМ
Поделиться с друзьями:

Строители Керченского моста создали задел на перспективу

Строители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — сказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Такие результаты, по данным инфоцентра, были достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта.
Одной из ключевых задач первого года строительства моста также стало сооружение свайных оснований.
Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысячи трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Уже погружено более 2,9 тысячи свай (1,7 тысячи – трубчатые).
«Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
По его словам, в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. 

«РФ-сегодня»

28.10.2016

Добавить комментарий по данной статье.
Ваш комментарий


( 3 + 9 ) =
Комментарии к статье
Нет комментариев к данной статье. Вы будете первым! Заранее благодарим.

ТОП-10 - рейтинг публикаций сайта журнала "РФ-сегодня"