ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
Cервер органов государственной власти
НАШИ УЧРЕДИТЕЛИ

В НОМЕРЕ
№ 05 май 2017 г.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА

polosa
СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА


Все спецвыпуски стрелка
polosa
ОФИЦИАЛЬНО

Все документы стрелка
ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Все поздравления
МИРОВАЯ МЫСЛЬ
СОБЫТИЯ

16.05.2017
15.05.2017
12.05.2017
Все события стрелка
polosa
КРЫМ

12.05.2017
11.05.2017
Все статьи стрелка
polosa
СТАТЬИ

Все статьи стрелка
ПАРТНЕРЫ


СОБЫТИЯ
Поделиться с друзьями:

Подмосковье, знакомое и неизведанное

В Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС) открылась квест-выставка «Бренды Подмосковья: известные и неизвестные». Ее цель – привлечение внимания как к популярным, так и к малоизученным туристическим объектам Московской области. Выставка будет работать до 15 ноября.
РГУТиС известен как вуз и научный центр, на базе которого разрабатываются и реализуются инновационные программы, связанные с развитием в России внутреннего и въездного туризма. Вот и на нынешней экспозиции, во многом сформированной руками студентов, представлены инсталляции, посвященные промышленности и аграрному комплексу, объектам культуры и искусства Подмосковья – то есть местам, которые, при грамотном продвижении, будут наверняка интересны туристам: как российским, так и зарубежным.
– Мы решили сделать такой необычный подарок Московской области, на территории которой, в Пушкинском районе, мы располагаемся, в год ее 85-летия, – сказал, открывая выставку, ректор РГУТиСа Александр Федулин. – Осмотрев ее, вы убедитесь: подмосковная земля полна туристических «сокровищ», и, чтобы познакомиться с ними, вовсе не нужно быть кладоискателем: надо просто собраться и приехать сюда, в недальние от столицы края – или самостоятельно, или через турфирму.
В планах вуза – формирование новых подмосковных туристических маршрутов и программ, детального календаря событий, запланированных в области, методик и технологий ведения туристического бизнеса – словом, всего того, что поможет действующим туроператорам и турагентам, станет хорошей образовательной базой для тех будущих специалистов – тех, кого выпускает университет из своих стен. Около 50% обучающихся здесь, кстати, жители районов Подмосковья.
 В экспозиции, в частности, представлены такие широко известные объекты, как Зарайский кремль, Новоиерусалимский монастырь, Коломенский кремль, Сергиево-Посадский музей, причем информация о них снабжена на стендах вопросами, на которые особо пытливый зритель захочет поискать ответы, пополнив свои знания. Кому, например, не известны Федоскинские расписные шкатулки, Жостовские подносы, Гжельская посуда? Но не все берут на себя труд узнать об этих брендоах подробнее: об их истории, о сегодняшних мастерах. Рассказывает выставка и о продуктовых брендах – можайском молоке, прохладительных напитках из Черноголовки, коломенской пастиле, петелинских курах. Известны в стране и мытищинский завод «Метровагонмаш», НПО «Энергия» (Королев), Коломенский тепловозостроительный завод, Ликинский автобусный завод. Все эти объекты, кстати, представлял гостям выставки университетский робот-экскурсовод. И о совсем «не раскрученных» пока брендах: мало кому, например, известно, что родина российской морской пехоты – подмосковный Луховицкий район, где и сейчас кадетский корпус выпускает морских пехотинцев. Или что первые пионерские галстуки появились в лагере на озере Бисерово в Балашихинском районе. Или что в различных уголках области родились и выросли многие популярные российские актеры – от Вячеслава Тихонова до Сергея Безрукова. Отдельная часть экспозиции посвящена федеральным округам – это фотографии, которые сюда прислали из разных концов страны, по запросам из вуза.
– Университет провел огромную работу, и теперь важно, чтобы ее результаты были востребованы отечественным туристическим бизнесом и, в конечном итоге, потребителем, – считает член Совета Федерации Федерального собрания РФ Игорь Чернышев. – Причем польза от этого несомненна не только для тех, кто занимается туризмом именно в Подмосковье, но и для развития любого российского региона. Ведь регионы должны не только конкурировать между собой, как это у нас зачастую принято, а сотрудничать, перенимать опыт. Только тогда мы сможем сформировать единый и очень привлекательный турпродукт «Россия туристическая».
На состоявшемся в университете круглом столе эту тему вместе с организаторами обсудили также представители областных и районных властей, специалисты туристической отрасли.
 
Константин Исааков
 
Организаторов выставки приветствует член Совета Федерации Игорь Чернышев
 
фото1

Продуктовые бренды Подмосковья
 
Продуктовые бренды Подмосковья
 
Экскурсию проводит робот
 
Экскурсию проводит робот

"РФ-сегодня"

01.10.2014

Добавить комментарий по данной статье.
Ваш комментарий


( 4 + 10 ) =
Комментарии к статье
Нет комментариев к данной статье. Вы будете первым! Заранее благодарим.

ТОП-10 - рейтинг публикаций сайта журнала "РФ-сегодня"