ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПАРЛАМЕНТА РФ
Cервер органов государственной власти
НАШИ УЧРЕДИТЕЛИ

В НОМЕРЕ
№ 05 май 2017 г.
РУБРИКИ ЖУРНАЛА

polosa
СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА


Все спецвыпуски стрелка
polosa
ОФИЦИАЛЬНО

Все документы стрелка
ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Все поздравления
МИРОВАЯ МЫСЛЬ
ВОПРОС НОМЕРА
17 апреля в Государственной Думе состоялся отчет Правительства России. Как вы оцениваете деятельность кабинета министров Дмитрия Медведева за последний год?
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Наталья ДЕМЕНТЬЕВА
член СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Марий Эл


 

— Год не очень большой срок для подведения итогов. Особенно если учитывать, что в Правительство РФ пришли новые люди, а дела в ряде ми­нистерств находились не в лучшем со­стоянии. За это время в Совете Феде­рации мы заслушали некоторых мини­стров, и должна сказать, что, несмотря на острые, а порой и нелицеприятные вопросы сенаторов, было видно, что представители Кабмина владеют ситу­ацией в своих отраслях, подтверждая свои аргументы фактическим материа­лом. Так что работу этих ведомств мож­но оценить как вполне удовлетвори­тельную. А министрам хотелось бы по­желать не засиживаться в своих крес­лах и чаще выезжать в регионы, чтобы знать реальную обстановку на местах.

 

Подготовил Александр РЖЕШЕВСКИЙ
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Владимир ПЛОТНИКОВ
член СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Волгоградской области


 

— Нужно сказать, что прошедший год стал для Правительства РФ до­вольно трудным. Есть организацион­ный момент, когда новые лица долж­ны притереться друг к другу, должен пройти процесс анализа дел в отрас­ли и многое другое. Думаю, что после года работы можно подводить только промежуточные итоги.
Не буду останавливаться на позити­ве, поскольку то, где у нас хорошо, ви­дят все и, наверное, нет нужды повто­ряться. Было сделано много хорошего в области обороны и безопасности страны, система МВД восстанавлива­ет доверие населения. И многие другие министерства работают нормально.
Мне бы хотелось остановиться на негативных моментах в работе Кабине­та министров. Прежде всего вызывает обеспокоенность работа Министерства сельского хозяйства. Сейчас можно прямо сказать, что программа работы на 2008-2011 годы не была выполнена.
И это при том, что наша страна вступи­ла в ВТО, и мы теперь вынуждены кон­курировать с сельхозпроизводителями из других стран, где поддержка сель­ского хозяйства не в пример нашей, значительно выше. Поддержка отече­ственного сельхозпроизводителя — это не просто сохранение продовольствен­ной безопасности страны, но и важней­шая социальная программа занятости населения на селе. Поэтому этому на­правлению необходимо уделять самое пристальное внимание.
Вторая проблема, которую следу­ет обозначить — это здравоохранение. Сокращение койко-мест в больницах и упразднение районных родильных до­мов в том виде, как оно происходит те­перь, недопустимо. Люди должны ви­деть плоды реформы, реально видеть улучшение. Если речь идет о повышении уровня обслуживания, то главным кри­терием тут должна быть доступность медицинского обслуживания. А если по каждому случаю необходимо обращать­ся чуть ли не в Москву, это, простите, не­допустимая ситуация. И тут еще очень многое необходимо продумать.

 

Подготовил Александр РЖЕШЕВСКИЙ
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Николай ФЕДОРЯК
член СФ от исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры


— Оценивая деятельность Прави­тельства России, нельзя не заметить, что ряд министерств работают очень хорошо. Особо хотелось бы выделить Министерство обороны. Новому ми­нистру досталось очень непростое на­следство. И тем не менее, мы видим серьезные сдвиги по улучшению ситу­ации в войсках. Также среди успешных министров можно назвать руководи­теля Министерства по чрезвычайным ситуациям Владимира Пучкова.
С приходом Владимира Колоколь-цева много доброго можно сказать и в адрес Министерства внутренних дел. Эта структура нуждалась в крепком ру­ководителе. И сегодня нельзя не заме­тить, что очевидны сдвиги к улучше­нию ситуации в МВД.
Несмотря на молодой возраст, очень хорошее впечатление произво­дит министр связи. Он недавно вы­ступал в Совете Федерации, и было видно, что человек владеет ситуацией. У него есть перспективный план раз­вития отрасли, и он знает, как можно достичь поставленной цели.
Но есть и значительные недоработ­ки в правительстве. И их, к сожале­нию, тоже немало. Прежде всего это Министерство образования. Его ра­бота вызывает серьезные нарекания и неприятие парламентариев, и прежде всего самого российского общества, профессиональной среды. А отдель­ные высказывания министра Ливано­ва как члена Кабинета министров и вовсе недопустимы. Они бросают тень недоверия на все Правительство РФ.
Среди тех, чья работа нуждается в се­рьезной корректировке, нужно назвать Минсельхоз. И хотя сельское хозяйство у нас еще со времен СССР было одним из самых, скажем так, рискованных. И теперь его работа также вызывает наре­кания. А если учитывать вступление на­шей страны в ВТО, то работа Минсель-хоза должна быть более заметной, чем раньше, поскольку, кроме руководства отраслью, необходимо решать пробле­мы конкуренции с производителями из других стран, которые находятся в при­вилегированном положении по сравне­нию с нашими производителями.
Много провалов в системе здраво­охранения, в системе ЖКХ, социаль­ной сфере. Если подсчитывать чисто механически, то минусов может полу­читься больше, чем плюсов. Поэтому можно пожелать нашему правитель­ству сделать работу над ошибками и вновь впрягаться в работу.  

Подготовил Александр РЖЕШЕВСКИЙ
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Раиса КАРМАЗИНА
(«Единая Россия»)


 

— Год был непростой, но все клю­чевые параметры, предусмотренные в бюджете, профинансированы. Прави­тельству предстоит решать сложные проблемы, которые могут обострить­ся на фоне международного кризиса и стать тестовой проверкой компетентно­сти министров. Это обязательная под­держка пяти отечественных отраслей, что было оговорено при нашем всту­плении в ВТО. Это выполнение пре­зидентских указов, что требует допол­нительных вливаний в межбюджетные отношения. Это создание специализи­рованного фонда для детей-сирот, что нужно безоговорочно обеспечить. Это и программы по переселению людей из районов Крайнего Севера, по соци­ально-экономическому развитию села. Очень важно, чтобы они для нашего общего благополучия были сполна ре­ализованы. Решение названных, да и других злободневных вопросов, требует от государственных структур высоко­го профессионализма, системной про­думанности при принятии решений, а с этим как раз проблемы. Не секрет, что в министерства и ведомства нередко при­ходят работать люди, не имеющие ни достаточного опыта, ни должной про­фессиональной подготовки. Сегодня проблема всех ветвей власти — не в зар­платах и должностях, а в катастрофиче­ской нехватке хорошо подготовленных, ответственных кадров.

 

Подготовил Павел АНОХИН
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Иван МЕЛЬНИКОВ
(КПРФ)


 

— Наша фракция изначально не ве­рила в этот Кабинет министров. И осоз­нанно голосовала против утверждения Дмитрия Медведева на пост Председа­теля Правительства РФ, зная коман­ду, которая будет работать под его на­чалом. Прошедший год показал: мы — правы. Усилился либеральный курс.
Ратифицировано продавленное прави­тельством вступление в ВТО, которое сотрясло целые отрасли, жестко уда­рив по их конкурентоспособности. В 2012 году объем производства сельхоз­продукции сократился почти на 5 про­центов. Падает промышленное произ­водство: в январе текущего года на 1,5 процента, в феврале уже более чем на 2. Удручает региональная политика, при которой растет сумма долга субъектов Федерации по расходным обязатель­ствам. Минобрнауки громит вузовскую систему, вместо поддержки делает вы­пады против РАН. Под разговоры об инвестициях из страны ельцинскими темпами уходят капиталы. Предложе­на новая хитрая пенсионная формула. Масштабно развернута «приватиза-ция-2» государственного имущества. Мы не поддерживаем такую политику.

 

Подготовил Павел АНОХИН
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Сергей МИРОНОВ
(«Справедливая Россия»)


 

— Мы не приемлем многое из того, что делает Правительство РФ. Прежде всего в сфере ЖКХ, где пытаются реа­лизовать неразумную идею создания саморегулирующих организаций для управляющих компаний. У нас резко негативное отношение к учреждению такого монстра, как Росфинагентство — практически частной структуры, ко­торая будет распоряжаться нашими деньгами. Все это плохо закончится для россиян. Нас беспокоит правитель­ственная политика в отечественном об­разовании, которая направлена на его разрушение. Особенно отрицательную реакцию вызывает министр Дмитрий Ливанов, отставку которого мы по­требовали еще осенью прошлого года. Сейчас в его адрес критически выска­зываются все думские фракции. К со­жалению, у парламента нет полномо­чий, которые позволяют отправлять в отставку министра. Но если все четыре фракции публично дают ему негатив­ную оценку, то и Президент, и премьер-министр должны отреагировать на это. У Правительства РФ есть шанс проде­монстрировать не на словах, а на деле свои намерения изменить ситуацию в лучшую сторону. Его проявит или не проявит внесение в 2013 году бюдже­та на 2014-й и последующие годы, что представляется нам точкой бифуркации — либо кабинет идет по пути позитив­ных изменений в решении социальных проблем, либо продолжает оставаться на прежних разрушительных позициях.

 

Подготовил Павел АНОХИН
title=''
Да: + 0  Нет: - 0  Итог: + 0
Вы согласны? Нет Да!

Вадим ДЕНЬГИН
(ЛДПР)


— У нашей фракции согласованная позиция по этому вопросу. Мы нега­тивно оцениваем деятельность нынеш­него правительства. Особенно резкую критику вызывает деятельность Мини­стерства регионального развития, ко­торое ведет дело к катастрофе системы ЖКХ, к деградации малых и средних городов страны. Ничего практически не делается для перерегистрации рос­сийских компаний из офшорных зон в те регионы России, где они непосред­ственно работают. В офшорах сегодня прячется более 1 триллиона долларов, которые могли бы работать на род­ное Отечество. Буксует интеграция в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства. Россия вместо выгод от интеграции только за год с небольшим на навязанных ей спе­кулятивных схемах взаимной торговли потеряла более 75 миллиардов долла­ров США. Опасную тенденцию при­обретает здравоохранение, на которое расходы сокращаются с 3,8 процента ВВП в 2011 году, до 3,2 — в 2015 году. Словом, не решенных по воле прави­тельственных чиновников острых про­блем так много, что у нас нет повода встречать их «хлебом-солью».

Подготовил Павел АНОХИН
Добавить Ваш ответ на вопрос.
Ваш ответ


( 10 + 3 ) =
Ваши ответы
Нет ответов по данному вопросу. Вы будете первым! Заранее благодарим.