Путь длиной в 175 лет

Богатейшая история российского железнодорожного транспорта тесно связана с летописью всей нашей страны, ее героическими и трудовыми страницами. И начиналась она в Петербурге. Именно там была построена первая российская железная дорога между Петербургом и Царским Селом.

Сегодня отечественная железнодорожная отрасль переживает период активной модернизации и реформирования. Мы знаем, что завтра наши поезда будут ходить еще быстрее, а по уровню комфорта они не будут уступать самым современным европейским и мировым стандартам. Особая роль отведена скоростному и высокоскоростному движению. Развитие этого направления уже в ближайшее время даст возможность компании «Российские железные дороги» на средних расстояниях составить серьезную конкуренцию авиаперевозчикам в плане скорости, комфорта, безопасности и приемлемости цен для пассажиров.

ОАО «РЖД» принимает активное участие в проектах государственной важности. Ведутся работы в преддверии Саммита АТЭС 2012 года во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Нам доверена подготовка значительной части инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Всех этих успехов мы не смогли бы достичь без эффективного взаимодействия с нашими партнерами, работниками сотен компаний и организаций, связанных с ОАО «РЖД», тружениками предприятий железнодорожного машиностроения, строителями, проектировщиками. Поэтому 175-летний юбилей железных дорог — это наш общий праздник, итог наших общих достижений.

Основное меню

Рубрикатор

Архив журнала