«Балтия»: масштабная реконструкция

«Новая Рига» — так москвичи любовно называют трассу М-9 «Балтия». Правда, в последнее время эта любовь значительно поостыла. А виной всему часто возникающие утром и вечером транспортные заторы при въезде и выезде из Москвы, изматывающие пробки в праздничные и выходные дни. Причин тому несколько. Дело в том, что на этой трассе значительно выросло число грузовых автомобилей. В настоящее время их доля в транспортном потоке составляет 25 процентов. Кроме этого, последние десятилетия вдоль дороги ведётся активное малоэтажное строительство, что также сильно затрудняет движение. Например, на участке от МКАД до 21-го километра (поворот на город Красногорск) интенсивность транспортного потока достигает порой 120 тысяч автомобилей в сутки, то есть превышает норму для имеющихся параметров дороги в 1,5 раза.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства С.Ю.Потапов

Как ведётся реконструкция федеральной дороги М-9 «Балтия» на участке между МКАД и московским Малым кольцом? Каковы планы Росавтодора в 2012 году по ремонту и реконструкции автомобильных дорог в Московской области? Как Росавтодор планирует минимизировать неудобства, доставляемые пользователям дорог в связи с ограничениями на ремонтируемых объектах? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы прозвучали во время рабочей поездки заместителя руководителя Федерального дорожного агентства С.Ю. Потапова по реконструируемой федеральной дороге «Балтия».

Ясно одно: претворение Росавтодором намеченных планов в жизнь повысит весь комплекс показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства дороги. Будут обеспечены непрерывность, удобство движения, а также увеличена пропускная способность «Балтии» и её экологическая безопасность.

Николай ТАРАСЕНКО. Фото Игоря САМОХВАЛОВА

Основное меню

Рубрикатор

Архив журнала